пятница, 17 мая 2019 г.

анекдоты про медицину коротенькие и леко запоминающиеся

   - Доктор, у меня сильно выпадают волосы.
- Это потому что Вы нервничаете.
- Может быть, но это как раз потому, что у меня выпадают волосы!
   - Доктор, почему Вы сказали, чтобы я высунула язык? Я давно это сделала, а Вы на него даже не смотрите?
- Так мне в тишине удобнее знакомиться с историей Вашей болезни.
- Боюсь, что с этого дня Вы должны бросить пить, курить, встречаться с женщинами.
- Но ведь я мужчина, доктор.
- Можете продолжать бриться.
   - Доктор, меня все игнорируют!
- Следующий!
    - Доктор, у меня склероз!
- И давно это у Вас?
- Что давно, доктор?
   - Алло, поликлиника? Могу я записаться к врачу?
- Можете, но у нас очередь на 6 месяцев.
- А откуда больные знают ,чем они будут болеть через 6 месяцев?
   - Доктор, у меня сильный кашель. - А сколько Вам лет? - 70. - А в 40 Вы кашляли? - Боже сохрани! - А в 50? - Тоже нет. - А в 60? - Нет. – Ну и когда же Вам кашлять, если не сейчас?
   - Доктор я постоянно разговариваю сам с собой.
- Вы мешаете домашним?
- Нет, я живу один.
- Так и разговаривайте себе на здоровье.
- Да, но я такой зануда...
   - Скажите, Вы курите?
- Нет.
- Жаль, а то бы я Вам посоветовал бросить и Вам бы полегчало.
   Женщина заглядывает в кабинет:
- Я не оставила у Вас бюстгальтер? Нет? Значит у окулиста.
нажми на рекламку небойся. там нету викусов и ничего подовного

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.