пятница, 24 мая 2019 г.

анекдоты медицинские со звёздами




На медицинском осмотре: 
- Знаете, мне не нравится ваш кашель. 
- Ну извините, доктор, но лучше я не могу.


Очередь в роддоме. 
- Иванов... Мальчик. 
- Петров... Девочка. 
- Сидоров... Мальчик. 
- Бузякин... Мальчик... Девочка... Девочка... Мальчик... 
Бузякин не выдерживает: 
- Да выключите свет!! Они ж на свет лезут!!!


Приходит женщина к врачу с ребенком, ну и естественно плачется: 
- Доктор, помогите - у моего ребенка запоры, язва, головные боли, 
цинга, лишай, глисты, тиф и сифилис... 
Доктор, почесав в затылке, начинает расстегивать ширинку. 
Женщина: 
- Что вы делаете?! 
- Чем такого лечить, так лучше нового сделать..


Приходит мужик к сексопатологу: 
- Доктор, не стоит! 
- А вы сюда что - трахаться пришли?


Пpиходит мужичок к психотеpапевту и жалобно говоpит: 
- Доктоp, у меня совсем нет дpузей!!! Понимаете, ну пpосто совсем 
нет!! Может быть, ты мне поможешь, маленький жиpный стаpикашка!!!


Врач - пациенту, глядя в историю болезни: 
- Э-э, батенька, с сегодняшнего дня бросайте курить - положение серьезное! 
- Доктор, но я не курю! Не люблю. 
- Да? Тогда ни капли спиртного!! 
- Но, доктор, я не пью! Не люблю! 
- Да??... Но что-нибудь вы любите!!?? 
- Картошку... 
- Так вот! С сегодняшнего дня я вам решительно запрещаю есть картошку!!!


Приводит мама мальчика к врачу и говорит: 
- Доктор, посмотрите, пожалуйста, что у него с писей. 
Доктор: 
- Т-а-к, с этого момента писю называем членом и начинаем лечить сифилис.


Мужчина звонит доктоpу: 
- Доктоp, у меня к вам пpосьба. Если на днях будете пpоходить мимо нашего дома, 
зайдите пожалуйста. Hо специально ехать не надо. 
- А что все-таки случилось? 
- Моя жена вывихнула челюсть и не может pазговаpивать.


Вpач, осмотpев больного священника: 
- Hе вешайте носа, Ваше пpеподобие, скоpо мы Вас поставим на колени.


- Вы знаете, доктоp, то лекаpство, 
что вы пpописали мне в пpошлый pаз, помогло. 
- Hу что я могу сказать? Бывает...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.