вторник, 5 марта 2019 г.

Анекдоты 10 штук про медиков очень интересные


В операционной:
— Доктор, кажется мы его потеряли…
— Ой, что ж теперь будет-то???
— Ничего, ничего… Сейчас электрики свет починят, и найдем… Далеко он уйти не должен… Куда ж он в темноте-то уйдет… Под наркозом… Да и почка его, вот у меня тут осталась…
-------------------
— У вас повышенное давление, — говорит врач пациенту-рыбаку.
— Это последняя рыбалки…
— Рыбалка, напротив, успокаивает…
— Согласен с вами, доктор. Но я ловлю рыбу в запрещенном месте.
______________________
— Сестра, пишите анамнез: черепная травма.
— Доктор, по-моему правильнее: черепно-мозговая…
— Да ведь он пришёл к жене домой пьяный и с любовницей! Какие тут могут быть мозги?!
----------------------
Пациента готовят к операции. Он очень волнуется:
— Доктор, а я не умру?
— Да нет, что вы, нас за это ругают.
--------------------
Женщина жалуется врачу-психиатру.
— В последнее время мой муж ведет себя очень странно. Выпив кофе, он съедет фарфоровую чашечку, оставляя только ручку!
— Да, действительно странно, ведь самое вкусное именно ручка.
-------------------------
Театр, идет пьеса. В зале темно и гробовая тишина, только актеры играют. И тут из первых рядов крик
— Доктор, в зале есть доктор!!??
С бельэтажа отвечают.
-Да, я доктор!
-Коллега, что за х$#ню нам показывают!
---------------------
ила-была девочка, которая ну ни чегошеньки не видела (короче — слепая). Каждый раз, когда семья садилась за стол и мама подавала еду, девочка долго ощупывала содержимое тарелки руками и каждый раз ныла:
— Ну вот, как всегда мне меньше всех положили! Раз ничего не вижу — значит и обделить можно! Жмоты…
Маме все это надоело и решила она проконсультироваться с психологом.
На что доктор дал ей такой совет:
— Вы, — говорит, — сварите целый тазик пельменей! Ну как на «»Маланьину свадьбу»». Ну и пусть ест! На следующий день мама накрывает на стол и ставит перед девочкой таз пельменей. Девочка садится за стол, двигает к себе нехилую порцию пельменей, долго ощупывает содержимое руками и говорит:
— Представляю, сколько вы себе нафигачили…
--------------
Приходит лилипутка к гинекологу:
— У меня, когда идет дождь, ТАМ все болит.
Врач посмотрел — все нормально. Через некоторое время она снова приходит с этой же проблемой. Врач опять произвел осмотр — все нормально. И так пять раз.
Врачу надоело и он говорит:
— Вы, дорогая, приходите когда дождь пойдет. Тогда и посмотрим.
На следующий день пошел дождь. Лилипутка забегает к доктору, он посмотрел и говорит:
— Ну вот и ВСЁ !!! Теперь у Вас все нормально будет.
— А что вы сделали доктор?
— Да голенища у резиновых сапог подрезал чуть-чуть.
-----------------
— Что со мной произошло?- пробормотал человек, приходя в сознание после операции.
— Вы попали в автокатастрофу и вас оперировали.
— Значит, я в больнице?
— Да, большей частью.
--------------
Мужик вызывает ветеринара к своему питону — и ветеринар слышит, что питон лает! Ветеринар в восторге:
— Это же беспрецедентный случай — лающий питон! За такое открытие я, пожалуй, получу Нобелевскую премию!
Мужик:
— Доктор — может быть, сначала извлечём таксу, которую он проглотил?!
-------------

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.