вторник, 19 марта 2019 г.

Анекдоты свежие смешные про медиков







После сожалений и соболезнований Эрдогана Путин заявил, что сбитый российский самолет вовсе не удар в спину, а так, дружеский шлепок по заднице..

------------------------------------
Мужик лежит в больничной палате. Стук в дверь, заходит медсестра. Ни слова ни говоря, срывает одеяло и начинает брить мужику лобок, потом переворачивает его на живот, раздвигает ягодицы и молча засовывает в жопу геморроидальную свечку. Обалдевший мужик спрашивает:
- Скажите, а зачем вы в дверь-то стучали?


----------------------------------------
Дед пришел на прием к врачу:
- На что жалуетесь?
- На сердце. На одну влезу - нормально. На другую - начинаю задыхаться. На третью - уже не могу...
- Ну, вы, папаша, герой! Я на 30 лет вас моложе, но меня и на одну не хватает...
- Про что вы, доктор?
- Про женщин.
- А я - про ступеньки...


-------------------------------------
- Доктор, я семь лет не пил, не курил, баб не тр@хал...
- А потом что случилось?
- Мамка в школу отвела!

---------------------------------
Врач хвастается приятелю:
- Ни один из моих пациентов еще на меня не пожаловался!
- Естественно, еще ни один не ушел живым

-------------------------
Одна девушка:
- Знаешь, почему я выхожу замуж за врача? Потому что, если я заболею, он меня всегда вылечит.
Другая:
- А я выхожу замуж за священника. Если я согрешу, он отпустит мои грехи


----------------------------------
Зубной врач говорит пациенту, настраивая бормашину:
- А помнишь, Коля, в школе ты сидел за мной и постоянно колол меня булавкой
?

-------------------------------
- Доктор помогите, у меня жена до шести утра не спит.
- Что же она делает?
- Меня ждет..


------------------------------
Выходит хирург из кабинета.
- А пациент жив?
- Да, а что?
- Я ему сказать что-то хотела.
- Ну, давайте я передам.
- ну так в этоге, я на права сдала?


-------------------------------
Мать с ребенком приходит к врачу:
- Доктор, у меня заболел ребенок, можете его вылечить?!
- Раздевайтесь.
- Позвольте, но меня не надо лечить, а ребеночка...
- Раздевайтесь, я говорю! Чем такого лечить, лучше нового сделать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.