понедельник, 4 марта 2019 г.

мужчина на преёме у врача анекдоты


- Доктор, у меня в заднице жаба живёт!
- Да ну? Снимите штаны, нагнитесь, раздвиньте ягодицы... О-о-о! Да у вас там кирпич!
- Вот-вот, доктор, за ним она и прячется!!!
-------------------------------------
Очередь к гинекологу в поликлинике. Подходит мужчина, спрашивает краюнего. Одна дама говорит - я. - Ну тогда я за вами.Пауза. Непонимающие взгляды...- Мужчина, это кабинет ГИНЕКОЛОГА!- Да, я вижу, читать умею.Пауза.- Но... Гинеколог ЖЕНСКИЙ врач!- Ну и что?- Ну, мужчинам у него делать нечего!- Ха! Скажите, спирали здесь ставят?- Здесь.- Ну, тогда и снимать ЗДЕСЬ должны!
-------------------------------------------
Врач:
- Прочтите нижнюю строчку...
Мужик:
- Не могу! .
Врач:
- Э, батенька, да у вас близорукость...
Мужик:
- Зашибись! Всю жизнь был неграмотный, а теперь еще и близорукость.
--------------------------------------------
риходит мужик к врачу и жалуется: - Доктор, у меня жена глухая.Врач: - Насколько глухая?- Да я не знаю.Врач: - А вы проверьте. Придете домой, и не доходя до жены 10 шагов, спросите что-нибудь. Если не слышит, подойдите на 5 шагов и снова спросите. Мужик домой приходит, смотрит жена стоит к нему спиной - белье гладит. Он ей с порога кричит: - Дорогая, что у нас на ужин? В ответ тишина, стоит и гладит. Он подошел поближе: - Дорогая, что у нас на ужин?Жена стоит гладит. Он походит сзади и говорит ей на ухо: - Что на ужин?Жена: - Да третий раз говорю, щи!
-----------------------------------
У врача.
- Курите?
- Нет...
- Пьёте?
- Нет...
- Очень жаль.
- Почему?
- Теперь не знаю, что и советовать...
----------------------------------------
В психиатpической больнице пациента вызывают на собеседование по поводy его выписки.- Скажите, - вопpошает пpофессоp, - что вы сделаете, если мы вас выпишем?- Сделаю pогаткy, веpнyсь сюда и пеpеколочy все окна в вашем поганом заведении.- В палатy его! - pявкнyл недовольный пpофессоp.Пpошло полгода, и того же пациента вновь пpиглашают на собеседование.- Hy что, любезнейший, одyмались?- Да, я в полном поpядке.- И что же вы бyдете делать, если мы вас выпишем?- Устpоюсь на pаботy, а потом снимy кваpтиpy.- Хоpошо, далее...- Я бы хотел познакомиться с симпатичной девyшкой.- Отлично, а потом?- Я пpиглашy ее к себе, поставлю тихий блюз, yгощy шампанским.- Замечательно, далее?- Бyдy целовать и ласкать ее, залезy тихонечко ей под юбкy, снимy аккypатненько с нее тpyсы, а потом... соpвy с них pезинкy, сделаю pогаткy, пpимчyсь сюда и пеpеколочy все окна в вашем поганом заведении!!!
--------------------------
Дамочка у сексопатолога: - Доктор, меня никто не может удовлетворить. Я все время хочу! - Ну, выйдите замуж. - Я замужем. - Ну тогда заведите любовника. - Уже шесть. - Ну тогда... Тогда вы просто удивительная женщина! - Тогда дайте мне справку, что я удивительная женщина. А то все вокруг - бл2дь да бл2дь...
-------------------------------
Приходит мужик к врачу: - Доктор, я не чувствую вкуса. - Сестра, пробирку номер 19!! - Аааа, это ж говно!!! - Ну вот, вкус появился! Прошло время. Тот же мужик у врача: - Доктор, у меня проблемы с памятью! - Сестра, пробирку номер 19! - Эй, доктор, там же говно?! - Вот, и память вернулась
--------------------------------------
Звонок в "Скорую":
- Помогите! У моей жены начинаются роды!
- Пожалуйста, успокойтесь! Это ее первый ребенок?
- Нет, идиот, это ее муж!
---------------------------------
Мужчинa нa приеме у врaчa.- Доктор, ничего не получaется с женщинaми. Кaк только увижу обнaженную женщину срaзу сознaние теряю.Доктор: - Интересный случaй. Дaвaйте проведем эксперимент.Просит рaздеться медсестру.Мужчинa видит обнaженную медсестру, у него естественно встaет, бьет его по лбу, мужик терят сознaние.Доктор приведя его в чуство: - Мужик, ты уворaчивaться пробовaл?- Пробовaл, тогдa ключицу ломaет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.