вторник, 5 марта 2019 г.

Анекдоты про гиниколога, хирурга, и яйцо


-Доктор,у меня голова болит!
Доктор:-Ох,и у меня тоже...
-Доктор,у меня сердце тоже болит!
Доктор(хватаясь за сердце)-И у меня тоже болит...
-Доктор,ну что вы за врач такой!!!Пойду-ка я лучше к другому доктору...!
Доктор(грустно)-Погодите,я с Вами!

**************

Доктор "скорой" слушает больному лёгкие.

-Так...так...Дышите...дышите...Покашляйте...
(Больной кашляет)
-Ещё покашляйте...
(Больной кашляет)
-И ещё покашляйте...
(Больной кашляет)
-Хорошо...ещё покашляйте...
(Больной кашляет)
-Хм...мнда...И ЧАСТО У ВАС БЫВАЮТ ТАКИЕ ПРИСТУПЫ КАШЛЯ???
-------------------
Игла в яйце. Яйцо - в утке.
Да, весело встретили в хирургии Новый Год!

*****

Вчера в отделении приемного покоя был проведен показательный сеанс реанимации...
Поздравляю, все получили высшие оценки.
Анестезиолог оперативно и точно рассчитал дозы лекарств, хирург мгновенно выбрал единственно верное решение, а действия медсестер заслужили искренние аплодисменты наблюдательного совета...
А как красиво было оформлено свидетельство о смерти!

*****

Урок гинекологии у студентов мединститута. Зима, в больнице прохладно. Одного парня попросили провести это исследование. Вот он руки сделал как надо, встал и стоит. Долго стоит. С умным видом. Группа ждет. Все думают: "щас он нам все выдаст - состояние, размеры и все-все".
Профессор его торопит:
- Ну, что там?
Парень вздохнул, и "выдал":
- Тепло там.

*****

- Доктор, помогите, я заплачу!
- Давайте сначала деньги, а то поможешь людям - ни людей, ни денег, ни благодарности! Лежит в гробу и делает вид, что не узнал!

*****

- Доктор, у меня что-то болит вот тут!
- Сейчас я вам выпишу какие-то таблетки...

*****

Хирург разглядывает рентгеновский снимок:
- Да-а-а! Ключица поломана, два ребра сломано, трещина в малой берцовой кости. Ну ничего, в Photoshope все поправим!

*****

К врачу приходит старушка:
- Доктор, у меня очень странная болезнь. Вот встану и стою, стою, стою...Сяду, и сижу, сижу, сижу... Лягу, и лежу, лежу, лежу... Доктор говорит ей:
- Бабушка, видишь эту дверь? Открой ее и иди, иди, иди...

*****

Гинеколог объясняет:
- Самое надежное средство - спираль. Сперматозоид бежит по спирали, бежит,голова закружилась - брык, и готов...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.