вторник, 5 марта 2019 г.

анекдоты, которые травили в 80 годы на неотложной скорой помощи

Aнекдота были популярны на скорой помощи в 80 годы прошлого века.





Скорая сдала в приемник больного, по коридору к машине идут врач и фельдшер
ФЕЛЬДШЕР- Доктор, а ты заметил, какие клевые часы были у больного?
ВРАЧ- Ладно, не томи, показывай!
****
Две бабушки сидят у подъезда. Одна жалуется
-Ой, мне так плохо вчера было, аж Скорую вызывали...
-А чего украли то?
-Да ничего не украли...
-Э, милая, это не Скорая была, это неотложка....
*****
Ну и любимая чернуха.
Доктор идет по гематологическому отделению. В коридоре бегает девочка. Доктор расчувствовашись делает ей "козу" уси-пуси, и сколько же нам лет?
девочка- пять, а скоро будет шесть
доктор- Ух, какие мы оптимисты!!!!
**********
Hачинающий врач спрашивает у опытного врача:
- Интересно, коллега, что лучше из двух зол -
маразм или склероз?
- Склероз, однозначно.
- Почему.
- Потому что когда склероз, то забываешь про маразм...
********
Беседуют врач-африканец и врач-индус в коридоре английской больницы.
Африканец: - Это надо произносить Вуу-умба!
Индус: - Нет, не так, а надо: Воо-омбом!
Мимо проходит врач-англичанин, и говорит:
- Господа, мне кажется, что слово, которое вы разучиваете,
звучит как Womb (по английски - матка), - и идет дальше.
Африканец ему вслед: Эти английские зазнайки ни разу в жизни не слышали,как бегемот пердит под водой, а еще поучают!
*******
Бабушка внуку-внучек-я опять во сне летала!
Ну бабушка сколько можно говорить-твои таблетки в другой каробочке!
****
- Бабушка, я опять летал во сне!
- Я не бабушка, я нарколог.
******









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.