суббота, 23 февраля 2019 г.

наркоз и другое - 10 аникдотов самах смешных на сегодня

Хитрые и коварные врачи спрашивают, где болит, а потом давят туда.
Иванов, вы, сколько позволяете себе выпивать в день?
- Четыpе бутылки пива!
- Hо я же pазpешил только две!
- Да, но теpапевт тоже pазpешил две!
-----------------------------------------------------------------
А ведь сначала был практически здоров, пока в больнице не узнали, что я финансовый директор крупного холдинга…
--------------------------------------------------------------------------
Ребенка привели к врачу.
— Мальчик, тебя что-нибудь беспокоит?
— Нет, меня ничего не беспокоит. Это дедушку беспокоит, что я проглотил часы.
------------------------------------------------------------
Закончив Медицинский:
1. Я постоянно мою руки!
2. Я знаю, что умру и понимаю, что этого не изменить...
3. Я знаю, откуда на самом деле берутся дети!
4. Практически нет вещей способных лишить меня аппетита!
5. Я очень боюсь врачей, особенно однокурсников.
---------------------------------------------------------------------------------
- Студенты, вы знаете, что такое наркоз?
- Нет.
- Наркоз – это лучшее средство избежать советов пациента во время операции.
----------------------------------------------------------------------------------
В кабинете стоматолога:
- Доктор, разве гелий устраняет боль?
- Нет, но вы будете так смешно кричать!
----------------------------------------------------------------------------
- Семеро одного не ждут! - сказали медсестры и приступили к плановой операции без хирурга.
--------------------------------------------------------------------------
- Правда ли, что настоящий врач лечит словом?
- Правда, а когда в больнице есть лекарства, то и лекарствами.
-------------------------------------------------------------------------
В последнее время стал понимать, что единственный БЕСПЛАТНЫЙ и общедоступный ВРАЧ в нашей стране - это ФАРМАЦЕВТ в аптеке !!! Выслушает, диагноз поставит, лечение назначит и лекарства продаст
Источник: https://millionstatusov.ru/umor/meditsina.html
-------------------------------------------------------------------------
С нашей медициной любая мать, вырастившая парочку детей, может автоматически получить диплом педиатра.
Источник: https://millionstatusov.ru/umor/meditsina.html
------------------------------------------------------------------------

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.