понедельник, 18 февраля 2019 г.

На приеме участкового врача 5 (Анекдоты )

41
 Боксер, страдающий бессоницей на приеме у врача.
 Доктор советует: "Ложась спать, считайте в уме: один, два, три
и пока не заснете".
 - Это не для меня, при счете 9 я вскакиваю на ноги.


42
 Пациент жалуется на болезни, медицину которая не может ему помочь.
 Врач разводит руками: Нельзя же вечно быть юным.
 - Я не хочу вечно юным, я согласен быть вечно старым


43
 - Как Вы спите?
 - Превосходно.
 - А кем Вы работаете?
 - Ночным сторожем.


44
 -   Доктор,   я   так  храплю  по  ночам,  что  просыпаюсь  об
собственного храпа. Что посоветуете?
 - Спите в другой комнате.


45
 -  Доктор  правда  по выпуклостям черепа можно узнать характер
человека?
 - Скорее его жены...


46
 -  Вам  не  следует пить крепкий кофе. Как выпьете приходите в
возбуждение, начинаете нервничать.
 -  Вы не знаете доктор как я нервничаю когда мне подают жидкий
кофе.


47
 Мужчина приходит к доктору с женой.
 -  Доктор,  вот она, ... как ее там зовут... жалуется что я не
уделяю ей достаточно внимания.


48
 - У Вас нет оснований беспокоиться - увидите проживете до 80 лет.
 - Но мне уже 80.
 - Вот видите, я оказался прав...


49
 Доктор: Что с Вами?
 Пациент (воздевая руки к небу): Как вам это нравится? Учился 6
лет и спрашивает у меня мой диагноз.


50
 - Моя правая нога не дает мне покою - болит и болит.
 - Это возраст.
 - Но левой ноге ровно столько же и она не болит.


51
 - Раздевайтесь, - говорит доктор пожилой пациентке
 - Хорошо, но Вы первый


52
 - Мне кажется что сегодня Вы кашляете легче.
 - Да, доктор, я практиковался всю ночь.


53
 -  Доктор,  я  работаю  как  лошадь,  ем как свинья, устаю как
собака, что мне делать?
 - Не знаю, я не ветеринар.


54
 - Как прожить до 100 лет?
 -  Очень просто: выпивайте каждое утро по чашке горячего чая в
течение 62400 недель


55
 -  Доктор,  когда  я становлюсь на голову, кровь ударяет мне в
голову. Становлюсь на ноги, а кровь мне в  ноги  не  бросается.
Почему это?
 - В ногах нет пустот.


56
 - Доктор у меня в ушах растет картошка.
 - Хм, действительно... довольно странно.
 - И я думаю странно, ведь я сажал редиску.


57
 - Доктор, каждый утро после того как я встану у меня целый час
кружится голова.
 - Вставайте на 60 минут позднее.


58
 -  Вот  Вам  лекарство,  принимайте по 3 чайных ложки 2 раза в
день.
 - Но у меня дома только 2 чайных ложки.


59
 -  Доктор, помогите. Каждый день мой кишечник начинает бурлить
в 8 утра и так сказать срабатывает.
 - Ну и что в этом плохого?
 - Да, но я встаю не ранше 9-ти.


60
 Женщина жалуется на боли в коленях и локтях.
 - А что Вы делаете на коленях? Может пол моете?
 - Мы так занимаемся с мужем сексом.
 - Так примите другую позу.
 - Но это невозможно если хочешь смотреть телевизор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.