суббота, 23 февраля 2019 г.

сезон анекдотов, вот эти выходят в перёд 10 штук


Поликлиника. Кабинет терапевта. В кабинете стоит врач со спущенными штанами, а молодая пациентка делает ему минет. Завершив дело, сглотнув, пациентка тревожно спрашивает:
– Ну, что, доктор?
Врач, задумчиво:
– Да, милочка, вы правы, у вас гланды.
----------------------------------------------------
По коридору больницы рядом с операционной нервно ходит мужик. Ходит час, два, три… Наконец, дверь операционной открывается, выходит хирург со скорбным лицом и говорит мужику:
– У меня для вас плохая новость. На третьем часу операции ваша мать…
Мужик нетерпеливо:
– Это не моя мать! Это – теща!
Хирург:
– У меня для вас хорошая новость. На третьем часу операции…
---------------------------------------------------------------
Идет операция в Российской глубинке.
Хирург:
– Сестра, наркоз.
Сестра:
– Какой?
Хирург:
– Наш, местный.
Сестра:
– Баю-баюшки-баю.
--------------------------------------------------------
Врач сестре:
– Если не ошибаюсь, то я поручил вам взять кровь у больного из шестой палаты.
Сестра:
– Да, доктор, я взяла. Ее ровно 6,4 литра.
----------------------------------------------------------------
Пациент на приеме у врача:
– Доктор, у меня голова болит.
Врач:
– Вот вам таблетки. Выпейте вечером одну, а утром, если проснетесь, – еще две.
-------------------------------------------------------------------
– Доктор, я страдаю галлюцинациями.
– …
– Доктор, вы слышите, я страдаю галлюцинациями!
– Мужчина, какой доктор?! Уйдите с проезжей части, вас собьют.
--------------------------------------------------------------------------------
Пациентка обращается ко врачу:
– Поцелуйте меня!
– Я не могу. У нас, докторов, существует своя медицинская этика, которая не позволяет целовать пациентов. А вообще-то мне и спать с вами не следовало.
----------------------------------------------------------
Запрос Министерства здравоохранения военному министру:
– Можно ли после атомного взрыва ставить клизму?
Ответ:
– Можно, если найдете свою задницу.
----------------------------------------------------------------
Замучил бабку геморрой. Она пошла в поликлинику, а к какому врачу обратиться, не знает. Увидела девушку, подходит к ней и спрашивает:
– Дочка, скажи, какой тут доктор до задницы?
– Так тут, бабушка, они все до задницы, один только гинеколог до п**ды.
------------------------------------------------------------------------
Девушка говорит врачу:
– Ой, доктор, прямо не знаю, как вас отблагодарить?
Доктор:
– Знаете, знаете, как.
-------------------------------------------------------------------

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.