понедельник, 18 февраля 2019 г.

На приеме участкового врача 6 (Анекдоты )

61
 - Доктор, сколько можно прожить без мозга?
 - А сколько Вам лет?


62
 Пациент  рассказывает:  Когда я был ребенком, врач мне сказал:
"Не перестанешь грызть ногти - вырастешь идиотом".
 - И почему же ВЫ не перестали?


63
 - Доктор я поседел от беспокойства.
 - А что Вас беспокоит?
 - То, что я седею.


64
 - Вы слишком напряжены, Вам нужно расслабиться... Я например в
таких случаях беру свою жену, еду в ресторан...
 -  Спасибо  за  совет  доктор,  я так и сделаю. Где живет Ваша
жена?


65
 Пациент жалуется на постоянные головные боли.
 - Пьете? - спрашивает врач.
 - Никогда в жизни!
 - Курите?
 - Боже сохрани!
 - А как нащет женщин?
 - И не думаю об этом.
 -  Так  Вы  ж  святой  человек!  Очевидно  Вам  нимб несколько
туговат...


66
 -  Я  с  Вашей  лысиной  ничего не смогу сделать. Обратитесь к
хирургу.
 Он урежет так чтобы волос хватило на оставшуюся часть.


67
 -  Я  был  у  нескольких  врачей и ни один не согласен с Вашим
диагнозом.
 - Ну что ж, подождем вскрытия.


68
 - Доктор у меня депрессия.
 - Окунитесь с головой в работу. Что Вы делаете?
 - Замешиваю бетон...


69
 Больной жалуется на бессоницу:
 Сегодня  ночью  например:  просыпался  12  раз и ни разу после
этого не заснул.


70
 -  Доктор  это  правда  что  опытный  врач  ставит  диагноз по
внешнему виду пациента?
 -   Конечно,   у  Вас  например  склероз,  сахарный  диабет  и
недержание мочи.
 - Как же Вы догадались?
 -  У  Вас  расстегнута  ширинка, рядом мокрое пятно, а над ним
вьется муха.


71
 - Вы принесли на анализ не мочу, а яблочный сок.
 - Что же я дала сыну в школу???!!!!


72
 Пациент  раздевается  у  врача. Смимает пиджак и аккуратненько
расправив  вешает  на  спинку  стула.    Так   же   снимает   и
аккуратненько  вешает  брюки,  рубашку  трусы... ровненько, без
складочек...  Наконец подходит к врачу:
 - Посмотрите.
 - Ничего не вижу.
 - Как? Разве не видите что одно яйцо выше другого висит?
 - Но это так и должно быть, это нормально...
 - Да, но как-то это не аккуратненько...


73
 - Доктор что за идиотское назначение Вы мне сделали?
 -  Что ж тут идиотского: принять на ночь 2 таблетки аспирина и
горячую ванну...
 - Ладно аспирин, но ванну! После первых 10 литров меня вырвало.


74
 - Ну что же, я считаю что Вы в превоходном состоянии...
 Больной  уходит,  мгновение  спустя  раздается грохот. Вбегает
доктор - пациент мертв.
 Сестра - кричит доктор, быстро берите его за ноги.
 - Зачем?
 -  Мы  должны  его  развернуть его так, как если б он входил в
кабинет, а не выходил из него.


75
 - Доктор, я проглотил золотую ложку.
 - Когда это случилось?
 - 3 месятса назад.
 - Что же Вы не пришли раньше?
 - Я не нуждался в деньгах.


76
 - Не могу понять: то ли Вы беременны, то ли больны гриппом
 - Значит беременна - кто бы мог заразить меня гриппом?


77
 - Доктор, у меня боли в спине.
 Доктор просит нагнуться больного - "так лучше?"
 - Все равно больно.
 Нагибает еще больше: А так?
 Так намного легче.
 Ну вот так и ходите.


77
 -  Доктор,  наша  маленькая дочь стабильно теряет в весе. Мы и
физические упражнения с ней делаем, и много на воздухе бываем..
 - А как она ест?
 - Ах, черт подери, я чувствовала что мы что-то забываем!


78
 -  Доктор,  чем  больна моя дочь? У нее рот до ушей и глаза на
выкате.
 - А вы не пробовали ослабить косичку?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.