вторник, 19 февраля 2019 г.

На приеме оториноларинголога( Анекдоты) 3 штуки


1
 - Доктор у меня звенит в ухе.
 - А Вы не отвечайте.


2
 Известного  ларинголога  спросили  почему  перед  осмотром  он
выясняет что тот ел на обед.
 -  Очень  просто  -  ответил  тот  - В зависимости от ответа я
выясняю размер моего гонорара.

3
 - Теряю слух - жалуется пациентка - не слышу даже как кашляю.
 - Вот Вам таблетки, принимайте три раза в день.
 - И что, буду лучше слышать?
 - Нет, громче кашлять


4
 Глухой купил слуховой аппарат.
 - Ну что, действительно хорошо работает? - спрашивает приятель.
 - Да нет, работает плохо, зато все стараются говорить громче.


5
 Пациентка, имеющая 10 детей на приеме ЛОР врача.
 - У Вас 10 детей? - удивляется врач.
 - Да, ведь я плохо слышу.
 - Но какая связь?
 -   Самая  прямай.  Сядем  к  телевизору,  после  новостей  он
спрашивает:
 "Будем дальше смотреть или что?" Я переспрашиваю "Что?"... вот
Вам и 10 детей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.