вторник, 19 февраля 2019 г.

На приеме стоматолога (Анекдоты) 16 штук


1
 Дантист говорит пациентке:
 - Не нужно так широко раскрывать рот.
 -  Но  Вы  же  сами сказали, что должны ввести туда зеркальце,
инструменты...
 - Да, но сам то я остаюсь снаружи!


2
 Пациентка  пришла  к стоматологу, села в кресло и схватила его
за яички.
 - Черт подери, что Вы делаете? - закричал он?
 - Доктор, мы же не собираемся причинять боль друг другу?


3
 Дантист возвращается в приемную после обеда.
 - Есть кто-нибудь?
 - Да, говорит ассистентка. - Есть один. В кабинете.
 - Почему же Вы не готовите инструментарий?
 - Понимаете, он заперся изнутри и никого не пускает.


4
 Женщина собирается на прием к дантисту и одевает чистое белье.
 - Чего это ради? - недоумевает муж.
 - Как это "чего ради"? Я же иду к доктору.
 - Но ты же идешь к зубному?
 - Да, но вдруг он окажется нахалом?


5
 Звонок в зубную клинику.
 - Я звоню чтобы записаться к доктору.
 - Извините, сегодня мы закрыты.
 - А когда вы будете закрыты опять?


6
 - С Вас триста долларов за удаление этого зуба.
 - Почему? Вы же берете по сто?
 - Да, но Ваши крики распугали двух следующих пациентов.


7
 Рабинович пришел к дантисту с женой.
 -  Слушайте,  доктор  -  я  хочу выдернуть зуб, но у меня мало
времени: опаздываю в синагогу.   Так  что  не  надо  новокаина,
дергайте побыстрее.
 - Восхичен Вашей храбростью. Какой зуб будем рвать?
 - Сара, золотко, открой рот и покажи доктору свой больной зуб.


8
 - Оба зуба у Вас воспалены, придется их удалитм.
 - И сколько это будет стоить?
 - Сто пятьдесят долларов
 - Сто пятьдесят за 2 минуты работы?
 - Ну, если Вам нравится, я могу тащить их медленно.


9
 - Зубы у Вас плохие, предстоит много работы.
 - Нет, нет! Я лучше предпочту рожать чем лечить зубы!
 - Хорошо, я сейчас переоборудую кресло.


10
 -  Знаете  я  так  иногда мечтаю стать дантистом... Только они
могут заставить женщину закрыть рот.


11
 - Доктор, Вы тащите зуб который не болит!
 - Не беспокойтесь, доберусь и до больного.


12
 -   Почему   ты  решил  стать  дантистом?  Ты  же  хотел  быть
проктологом!
 -  Видишь  ли...  Каждый  человек  имеет  32 зуба и всего один
задний проход


13
 Дантист  - человек, который изымает золото из Вашего кармана и
помещает его в Ваш рот. Частично конечно...


14
 - Пациент, у Вас рот открыт.
 - я знаю, я его сам открыл...


15
 - Доктор, как сохранить зубы?
 - Чистите после еды и все время держите рот закрытым.


16
 - Доктор, зубная боль не дает мне спать всю ночь! Что делать?
 - Найдите себе ночную работу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.