понедельник, 18 февраля 2019 г.

На приеме участкового врача 4 (Анекдоты)

31
 - Доктор, что делать если хочется работать?
 - Лягте полежите и все пройдет.


32
 - Доктор, где у человека душа?
 -  Точно  не  знаю,  но  где  то  под  мочевым  пузырем. Когда
помочишься и на душе легче.


33
 - Доктор отчего лучше умереть: от сифилиса или дизентерии?
 - Лучше умереть мужчиной чем засранцем.


34
 - Как Вы спите?
 -  Плохо.  Вечером засыпаю рано, утром просыпаюсь поздно, зато
после обеда часами ворочаюсь - не могу заснуть.


35
 - Доктор, что применять при раскалывающей головной боли?
 - Клей.


36
 -  Точный  диагноз  я  пока поставить не могу, скорее всего во
всем виновата водка.
 - Тагда я приду когда Вы протрезвеете.


37
 -  Доктор,  не могу спать по ночам. Еще этот проклятый кот под
окном довел меня до ручки...
 - Вот Вам прекрасный порошок.
 - А как его принимать?
 - Это не для Вас. Дайте его коту.


38
 - Почему Вы не пьете лекарста?
 - Они же противные.
 - А Вы пейте лекарства и думайте что это коньяк.
 - Лучше уж я буду пить коньяк и думать что пью лекарства.


39
 Мать с очень красивой дочерью входят в кабинет.
 - Раздевайтесь - говорит врач дочке.
 Но это я больна - говорит мать.
 - Тогда покажите язык.


40
 - Доктор моя жена говорит во сне.
 - И что она говорит?
 - Все времея повторяет: "Нет, Василий, нет"
 - Ну это не так страшно.
 - Да, но меня зовут Михаил.
 - Все равно ничего страшного, пока она говорит "нет".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.