пятница, 22 февраля 2019 г.

Анекдоты на тему медицына


------------------
- Доктор, у меня из жопы воняет...
- А вы ее мыть пробовали?
- А что ее мыть-то, такую вонючую?
--------------------------------------------------------
Пациент спрашивает хирурга:
- Моя операция опасная?
- Операция, которая стоит двести долларов, не может быть опасной.
---------------------------------------
- Вас уже оперировали? - спросил врач.
- Да.
- Ну и как?
- Три тысячи долларов.
- Я имею в виду, что у вас было?
- Только одна тысяча.
- Вы опять не поняли. Я спрашиваю, на что вы жалуетесь?
- Плата слишком высокая.
------------------------------------------
Хирург оперирует больного:
- Скальпель.
- Пожалуйста.
- Ножницы.
- Пожалуйста.
- Лопату.
- А лопату зачем?
- Закапывать
-------------------------------------------------

– Мама, а человек без зубов сможет выжить?
– Человек сможет, а твой папа – нет!
– А почему папа не сможет?
– Потому что он стоматолог!


--------------------------------------------
– Должен вас огорчить: придется вновь вскрыть ваш шов…
– Почему?
– Я забыл там во время операции перчатку.
– Да, господи! Вот вам деньги – купите себе новую!
----------------------------------------
Коллега, как там у вас мой бывший пациент?
– Мне очень жаль, но он умер…
– Ну, что же, будет знать, как обращаться к другому врачу.
----------------------------
ач сердится на медсестру:
– Разве вы не можете писать свои кулинарные рецепты на другой бумаге, кроме моих бланков? Моему пациенту в аптеке опять приготовили ваш чёртов гуляш!
-----------------------------------
Приходит мужчина к врачу и говорит:
– Доктор, у меня две проблемы.
– Ну, давайте по порядку.
– Понимаете, доктор, я половой гигант. Утром занимаюсь сексом с женой три раза, потом на работе с секретаршей, в обед иду к одной любовнице, после обеда на работе с секретаршей своего зама, после работы еду ко второй любовнице, потом приезжаю домой и снова занимаюсь сексом с женой.
– Да, похоже вы просто сексуальный маньяк, я пропишу вам успокоительное. Ну а вторая какая проблема?
– Ой, доктор, я такой фантазёр…
----------------------------------------------

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.