вторник, 19 февраля 2019 г.

Палата интенсивной терапии - Патологоанатомическая. (Анекдот)

Палата интенсивной терапии - Патологоанатомическая.

1
 Несут санитары мужика на носилках. Он им:
 - Ребята, а, ребята, может таблеточку ..?
 - Молчите, больной!
 - Ребята, а , ребята, может укольчик?
 - Молчите, больной!
 - Ну ребята, может капельницу?
 - Молчите, больной! - Врач сказал  "В морг" значит  в морг!


4
 Сделали  чукче вскрытие,  и установили что причной смерти было
вскрытие!


3
 Больной открывает глаза, видит человека в белом халате и слабо
стонет:
  - Доктор, я буду жить?
  - Я не доктор, я Архангел Гавриил.


4
 Муж у смертного одра, жена зашла проститься.
 -  Я  вот-вот  умру  -  еле  дыша говорит муж. Мне хотелось бы
напоследок кусок шоколадного торта, я  чувствую,  я  слышу  его
запах..
 - Нет, нет! Я готовлю его для твоих поминок.


5
 В  морг  доставили неопознаное тело утопленика. Некто попросил
показать его.
 - Нет, нет, это не я - сказал он и удалился.
 Сторож рассказал об этом заведующему моргом.
 - Как же Вы позволили ему уйти? Он же ненормальный!
 - Почему это?
 -  Потому что он показывает на покойника и говорит "Это не я!"
 - Да нет, вполне нормальный, утопленник и в самом деле на него
действительно не похож.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.