вторник, 19 февраля 2019 г.

На приеме проктолога (Анекдот) самые короткие


1
 В  кабинет  проктолога  заходит  больной.  Врач  отрывается от
заполнения истории болезни и устало  спрашивает:  "Что  у  Вас,
голубчик?" Пациент, смущаясь говорит, что у него колет в заднем
проходе.  Еще  более  устало   врач   говорит:   "Раздевайтесь,
нагнитесь,  я  посмотрю".  Посмотрев,  доктор в полном смятении
говорит:
 - Господи, да у Вас же там роза!
 - Это Вам, доктор...


2
 К проктологу заходит больной и говорит:
 - Доктор у меня в заднем проходе лягушка!
 Врач вводит ректоскоп, смотрит и говорит:
 - Да у Вас здесь кирпич!
 - Вот - вот, доктор, под кирпичем она и сидит!


3
 - Что это у тебя такой кислый вид? Ты что, болен?
 - Бо-о-лен? Еще бы! У меня геморрой.
 - Геморрой? А что это такое?
 -  У  тебя  зубы когда нибудь болели? Так представь себе что у
тебя полная задница больных зубов.


4
 Муж вернулся от проктолога и говорит жене:
 - Доктор прописал мне свечи а что с ними делать не сказал.
 - Так пойди спроси.
 Пошел на прием еще раз.
 - Доктор Вы мне выписали свечи, а что делать не сказали.
 - Вставляйте их в анус.
 Пришел домой:
 - Велел вставлять в анус.
 - А где это? Не знаешь? Так пойди и спроси опять.
 - Больной пошел опять:
 - Доктор а куда это в анус вставлять?
 - Ну, в прямую кишку.
 Дома жена спрашивает: Ну, узнал? Куда?
 - В прямую кишку.
 - А куда это? Не знаешь Ну иди еще раз.
 Опять пошел.
 Не знаете  опять куда? - спросил доктор. В жопу! В жопу !!!
 - Ну что? - спрашивает жена дома - Спросил?
 - Спросил, а он рассердился...


5
 - Доктор, у меня геморрой.
 - В каком месте?


6
 Доктор, мне плохо!
 - Где плохо?
 - В заднем проходе.
 - А что там может быть хорошего?


7
 - Доктор, у меня в заднем проходе застряла газета.
 - Правда?
 - Нет, "Советский спорт"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.