понедельник, 18 февраля 2019 г.

На приеме участкового врача 2 (Анекдоты)

11
  Врач слушает пациента:
 -  Дышите! Не дышите! Дышите! Не дышите! Не дышите! Не дышите!
Не дышите!  Не дышите!... Выносите! Следующий!


12
 Пациент спрашивает врача:
 Что это за диагноз Вы мне поставили: Х.Е.З?
 - Хрен его знает.


13
 - Доктор, меня все игнорируют!
 - Следуюшии!


14
 - Доктор, у меня склероз!
 - И давно это у Вас?
 - Что давно, доктор?


15
 - Алло, поликлиника? Могу я записаться к врачу?
 - Можете, но у нас очередь на 6 месяцев.
 - А откуда больные знают чем они будут болеть через 6 месяцев?


16
 - Извините что заставил Вас так долго ждать.
 - Ничего, ничего, только жаль что Вы не застали мою болезнь на
более ранней стадии.


17
 - Почему Вы отказываетесь сделать привику от оспы?
 - После нее умер мой дедушка.
 - От оспы?
 - Нет, упал с 7 этажа.


18
 - Доктор, у меня сильный кашель.
 - А сколько Вам лет?
 - 70.
 - А в 40 Вы кашляли?
 - Боже сохрани!
 - А в 50?
 - Тоже нет.
 - А в 60?
 - Нееет.
 - Так когда же Вам кашлять если не сейчас ???


19
 - Мне очень не нравится Ваш кашель.
 - Не могу ничего поделать - другого нету.


20
 - Доктор я постоянно разговариваю сам с собой.
 - Вы мешаете домашним?
 - Нет я живу один.
 - Так и разговаривайте себе на здоровье.
 - Да, но я такой зануда....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.