четверг, 21 февраля 2019 г.

больные пациенты, хирурги медсёстры, мама, профессор, проктолог, поликлиника, доктора, ( Анекдоты)


Больной в больнице обращается к медсестре:
– Какие же гадкие лекарства, просто отрава!
– Какие лекарства?! Это же обед!
-------------------------------------------------------------------
Хирург - нечто среднее между терапевтом и патологоанатомом.
--------------------------------------------------------------------
Медсестра:
- Доктор, больной из 6-й палаты лежит с открытыми глазами, затих и не шевелится!
Врач:
- Срочно в реанимацию! Сколько раз тебе, дуре, говорил: больной после операции ещё слишком слаб, чтобы нести ему счёт за лечение!
--------------------------------------------------------------------
- Мама, а человек без зубов сможет выжить?
- Человек сможет, а твой папа - нет!
- А почему папа не сможет?
- Потому что он стоматолог!
---------------------------------------------------------------
Профессор, вы лично будете меня оперировать?
- Да, хочу, знаете ли, проверить поговорку "Глаза не видят, руки помнят"...
---------------------------------------------------------------------
Проктолог жмурится невольно, 
Когда вдруг пациент чихает, 
Что вылетает бьёт не больно, 
Но ведь обидно же бывает.
-------------------------------------------------
Случай в поликлинике

На банкетке в коридоре поликлиники сидит бабушка.
Проходит мимо женщина в белом халате - на вид не сильно моложе этой бабушки. Уже мимо прoшагала, потом вернулась:
- Здравствуйте! А вы с чем пришли? Я вас и вчера здесь видела...
Старушка протягивает листочек-направление, что ли. Говорит:
- Мне в седьмoй кабинет. Я вчера здесь просидела - он все время закрыт. Сегодня вот сижу.
Женщина в белом халате смотрит этот листочек:
- Вам в 507 кабинет. А это - 207. Пойдемте к лифту. Я вас провожу. Это на пятом этаже.
Ушли.
Прoсто внимательная. Прoсто не прошла мимо.
--------------------------------------------
- Доктор, у меня напрочь перестал стоять! Скажите, неужели это навсегда? 
- Вы жене когда-нибудь изменяли?
- Нет, никогда.
- Не думайте сразу о самом худшем. Попробуйте с другими женщинами, а если не получится - тогда снова приходите ко мне.
---------------------------------------------
Никак не успокоятся врачи, 
"Бессмертие" всё ищут, аж дуреют 
И варят что- то в колбочках в ночи... 
А насморк так лечить и не умеют.
------------------------------------------
Встречаются два доктора.
- Вот пока учился в институте, не мог себе даже представить, что пациенты могут так отжигать! "Вы меня неправильно лечите", "Вы мне не то выписываете", "Вы мне не то назначаете", "А вот на самом деле у меня..."
- Да, коллега, пациенты такие забавные и смешные, пока живые!
----------------------------------------------

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.