вторник, 19 февраля 2019 г.

На приеме у психиатра, психиатрическая лечебница. ( Анекдоты ) 23 штуки


1
 К психиатру пришла женщина.
 -  Доктор,  с  моим мужем проишодит что-то странное. Он каждое
утро пьет кофе...
 - Что ж здесь странного?
 - Да, но потом он сьедает чашку.
 - Как, целиком ?????
 - Нет, ручку почему-то оставляет.
 -  Действительно  странно,  - задумчиво говорит доктор, - ведь
самое вкусное - это как раз ручка...


2
 -  Доктор,  там  во  второй палате лежит нормальный человек Он
работает мясником в магазине.
 - Ах этот, у него просто мания величия, он обыкновенный профессор.


3
 - Доктор, я обеспокоен
 - В чем дело?
 -  Вот уже несколько дней мне кажется что все, что говорит моя
жена имеет какой-то смысл...


4
 -  Доктор, соседи называют меня сумасшедшим потому что я люблю
сосиски.
 - Ерунда какая, я тоже люблю сосиски.
 - О-о, тогда пойдемте я покажу Вам свою коллекцию.


5
 -  Скажите, бывает что Вам слышатся голоса, а Вы не знаете кто
это говорит и откуда?  - Бывает доктор и часто.
 - Тяжелый случай, и когда это с Вами проишодит?
 - Когда говорю по телефону.


6
 -  Доктор  мне  приснилось  что  я  людоед, и мы всем племенем
доедаем женщину похожую ма мою жену.
 - Ну зачем так волноваться? Мало ли что может присниться?
 - Да? Тогда скажите куда делась моя жена?


7
 - У нашего дедушки навязчивая идея: ему кажется что он курица.
 - Почему же вы не покажете его психиатру?
 - Ну да! И остаться без свежих яиц к завтраку?


8
 -  Алкоголь, источник многих бед. Известно много случаев когда
жена уходит от мужа из-за того, что он пьет.
 - А сколько конкретно надо для этого выпить?


9
 Жилец стучит в квартиту соседа:
 - Если вы не перестанете играть на своем проклятом саксофоне я
сойду с ума!
 - Уже сошел! - ответили из-за двери. Саксофон уже 2 часа молчит.


10
 Какая разница между шизофреником и неврастеником?
 Шизофреник  не знает сколько дважды два и спокоен. Неврастеник
уверен что дважды два - четыре, но нервничает.


11
 - Почему у тебя унылый вид?
 - А-а.. стыдно признаться... мочусь во сне.
 - Сходи к психотерапевту, он тебя легко вылечит.
 Через месяц.
 - Ну, у тебя совсем другой вид, держу пари что он тебя втлечил.
 - Не, не вылечил, но теперь я этим горжусь!


12
 К психиатру приходит взволнованная дама.
 - Доктор, Вы должны заняться моим мужем, с ним творится что-то
невероятное.
 - Что именно?
 - Ему кажется, что он это я.
 - Интересно, приведите его ко мне.
 - Зачем приводить? Я и есть мой муж.


13
 -  Как  Ваша  жена?  Помогли  ей мои советы? Излечилась она от
клептомании?
 -  Ну еще не совсем... Но уже лучше. Теперь она приносит вещи,
которые можно использовать в доме.


14
 Звонок в психиатрическую клинику:
 -  Алло, скажите, человек который в шесть утра трубит в трубу,
пока всех не разбудит - нормальный?
 - Конечно нет.
 - Тогда приезжайте и заберите этого психа.
 - Адрес?
 - Комсомольская, 14, воинская часть 456/58


15
 - Как Ваше имя?
 - Триста пятьсесят два.
 - Это полное?
 - Нет, уменьшительное.


16
 - Доктор, помогите, я все время думаю что я лошадь
 - Безусловно помогу, но это потребует много денег.
 - Деньги не проблема, я вчера победил на скачках.


17
 - Доктор, я все время думаю что я холодильник.
 - Это Вас обременяет?
 - Нисколько.
 - Зачем же Вы пришли?
 - Я сплю с открытым ртом, а свет будит мою жену.


18
 Человек вошел в кабинет психиатра и стал набивать нос табаком.
 - М-да, - сказал психиатр, - Вы попали куда надо.
 - У Вас что, есть спички?


19
 - Доктор, соседи считают будто у меня мания величия.
 - Да? Расскажите все с самого начала...
 - Сначала? Хорошо. Сначала я сотворил небо и землю...

20
 -  Доктор,  тут  один  посетитель выясняет не сбежал ли от нас
больной.
 - А почему его это интересует?
 - Он говорит что кто-то смылся с его женой.


21
 Обход в психиатрической клинике:
 - Этот бедняга спятил, когда его невеста вышла за другого.
 Переходят в соседнюю палату.
 - А здесь содержится тот, другой...


22
 Человек заходит в райком партии:
 - Хочу вступить в партию, куда мне обратиться?
 - К психиатру.


23
 Шизофреник качается посреди больничной палаты.
 - Что Вы делаете?- спрашивает медсестра - Физкультуру?
 - Нет, я измеряю время.
 - И который час по-вашему?
 - Три тридцать.
 Сестра смотрит на часы:
 - Ошибаетесь, уже ровно четыре.
 - О черт побери! Я отстаю! Я должен качаться быстрее!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.