вторник, 19 февраля 2019 г.

В стационаре... (Анекдот)


1
 Доктор входит в палату где лежит молодая женщина.
 - Доброе утро, раздевайтесь, мне надо Вас осмотреть.
 -  Но  меня  уже осмотрел ваш коллега и сказал что я в хорошей
форме.
 - Да, да, он мне так и сказал.


2
 Медсестра советует больному:
 - Если хотите отблагодарить врача, сделайте это до операции, а
то может быть поздно.


3
 Врач говорит пациенту, очнувшемуся от наркоза:
 Операцию  Вы  перенесли  хорошо,  а вот перед ней Вы вели себя
отвратительно: вырывались, кричали, кусались...
 А Ваш знакомый с соседней койки вел себя еще хуже!
 - Еще бы! Ведь нас в клинику окна мыть послали!


4
 Во         время         операции:        "...Спирт...зажим...
спирт...скальпель...тампон...спирт...спирт...спирт
...огурец..."


5
 Посетитель в больнице обращается к сестре:
 - Простите, я хотел бы навестить больного Петрова...
 - Это не тот что подорвался на динамите?
 - Да, да..
 - Ага, сейчас скжу. Та-ак... он в палате 211... и 212... и 213...


6
 Больной попал в госпиталь с желудочным отравлением, ничего не ел.
 Утром ему сделали клизму. Днем позвонила жена:
 - Как ты себя чувствуешь?
 - Не лучшим образом. Могу дать совет. Если окажешься в моем положении,
не отказывайся от обеда! Я вчера не стак есть суп, так мне его сегодня
влили через задний проход.


7
 Среди ночи больной из мужского отделения звонит дежурной сестре:
 - Сестра, у меня жуткая бессоница, Вы не могли бы узнать может
и в женском отделении кому то не спится?


8
 Больного    пришел    проведать    приятель.   Жена   больного
предупредила: тот очень  плох,  печальная  физиономия  визитера
может усугубить состояние.
 - Ну что? - весело сказал приятель, входя в палату - Умираем?


9
 Доктор, - спрашивает жена больного - есть хоть какая-нибудь надежда?
 - Это зависит от того на что Вы надеетесь.


10
 Разговор в больничной палате:
 - Что то меня Гондурас беспокоит.
 - Чесать не надо было...


11
 - Больной, почему у Вас синяк под глазом?
 - Моча в голову ударила.
 - Но синяк то откуда?
 - Так моча в горшке была.


12
 - Мы ввели в больнице новые правила - предупреждает пациента врач. -
 Сразу  после  операции  Вы  встаете  со  стола и сами идете по
коридору в палату, как бы плохо Вам ни было.
 На  следующий день пройти 5 раз вокруг больницы, а на третий -
пробежать десять километров.  Вопросы есть?
 - А во время операции можно немножко полежать?


13
 Разговор в палате:
 - Петрову вырезали гланды.
 - Бедолага, ведь он так хотел иметь детей...


14
 Старожил в больнице рассказывает новичку:
 Прошлый раз хирург скальпел забыл у больного в животе!
 Новичек бледнеет:
 Не может быть! Мне как раз вчера операцию сделали.
 В палату заглядывает сестра:
 - Ножниц моих никто не видел?


15
 Массажисты  массируют  двух ревматиков. Один воет и извивается
от боли. Другой лежит совершенно спокойно.
 -  Как  это  Вы  терпите  - говорит первый - Вашу больную ногу
месят как тесто, а Вы не пикните?
 - Я не настолько глуп, чтобы подставлять ему больную ногу.


16
 О-о!  - говорит доктор, входя в палату. - Сегодня Вы выглядите
на много лучше.
 -  Ещио  бы,  я  строго  следовал  тому  что написано на Вашей
бутылочке.
 - Чему именно?
 - Хранить надежно запечатанной.


17
 Хирург после операции признается пациенту:
 - У Вас в животе забыли ножницы, придется резать снова...
 -  Раз  надо - режьте,  только  сделайте  в  этот раз живот на
пуговицах.


18
 Хирург посоветовал больному мужаться. Тот стал материться.


19
 -  Пожалуйста не волнуйтесь - говорит хирург пациенту лежащему
на операционном столе.
 - Но доктор, это моя первая операция в жизни.
 - Ну и что? У меня это тоже первая операция, но я то держусь!


20
 На приеме в онкодиспансере.
 - доктор, что у меня?
 - рачок-с!
 - а я умру?
 - всенепременно-с!
 - а может пропишите что-нибудь?
 - попробуйте, голубчик, грязевые ванны.
 - А поможет?
 - помочь - не поможет, а к земле привыкните.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.