вторник, 19 февраля 2019 г.

На приеме акушера-гинелолога (Анекдоты) 7 штук


1
 Пожилая  пациентка  пришла  на  проверку  к  гинекологу. После
обследования  она  поворачивается,  смотрит  врачу  в  глаза  и
говорит:
 Доктор, скажите честно, Ваша мать знает чем Вы тут занимаетесь?

2
 В приемной роддома двое мужчин жалуются друг другу:
 -  Так  обидно,  что  это  пришлось  как  раз на наш отпуск! -
говорит один
 -  А  что  же  тогда  мне  говорить?  Мы  из-за этого прервали
свадебное путешествие...


3
 К гинекологу вваливаетсиа мрачныи кавказец:
 - Ти грАжданкэ ПЭтровой спыраль вставлиал??
 Доцтор, недоумевая:
  - Ну я...
  - ТЕПЕРь СНЫМАЙ!!


4
 Доктор: Скажите, какой у Вашего мужа резус?
 Пациентка (краснея): Не знаю, сантиметров двадцать...


5
 Девушла  вбегает  в  кабинет гинеколога где стоят двое в белых
халатах.
 Девушка быстро раздевается, ложится в кресло:
 - Скорее посмотрите что у меня!
 Двое подходят, наклоняются:
 - Вась, смотри, это че?
 - Да-а, гражданочка, Вам бы к врачу.
 - К врачу? А вы кто?
 - А мы маляра.


6
 - Тебе непременно насо сходить к моему гинекологу.
 - Но зачем? У меня все в порядке.
 - Это замечательный доктор, он обязательно что-нибудь найдет.


7
 Гинеколог дружелюбно смотрит на молодую женщину, пришедшую для
обследования и говорит:
 Миссис, у меня для Вас хорошая новость.
 - Я рада, доктор, но я не миссис, а мисс.
 Извините, мисс, у меня для Вас плохая новость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.